В случае возникновения каких-либо проблем в процессе использования изделия, вы можете обращаться по телефону +7 (495) 66-88-191.
Диагностика неисправности и ремонт оборудования производится на территории сервисного центра Поставщика. При обращении в Службу сервиса владелец должен предоставить Гарантийный талон, Сервисный паспорт, товарно-финансовые документы и оформленные в письменном виде проявления неполадок (акт рекламации можно запросить у менеджера)
Если в результате диагностики установлено, что дефект возник по вине Изготовителя, то ремонт осуществляется за счет Изготовителя в течении одного месяца с момента поступления изделия в ремонт. Гарантийный срок продлевается на период нахождения изделия в ремонте.
Если установлено, что дефект возник по вине Покупателя в результате нарушения правил эксплуатации и хранения, выполнения ремонта Покупателем самостоятельно без согласования с Изготовителем, то ремонт изделия выполняется за счет Покупателя на послегарантийных условиях. Подробности уточняйте у вашего менеджера.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
- ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА: 09:00 - 18:00СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ:выходной
- ТЕЛЕФОН: +7 (495) 66-88-191
- АДРЕС: 127254, г. Москва, ул. Добролюбова, дом 2, строение 5, офис 38
- E-MAIL: info@ecobig.ru