В случае возникновения каких-либо проблем в процессе использования изделия, вы можете обращаться по телефону +7 (495) 66-88-191.

Диагностика неисправности и ремонт оборудования производится на территории сервисного центра Поставщика. При обращении в Службу сервиса владелец должен предоставить Гарантийный талон, Сервисный паспорт, товарно-финансовые документы и оформленные в письменном виде проявления неполадок (акт рекламации можно запросить у менеджера)

Если в результате диагностики установлено, что дефект возник по вине Изготовителя, то ремонт осуществляется за счет Изготовителя в течении одного месяца с момента поступления изделия в ремонт. Гарантийный срок продлевается на период нахождения изделия в ремонте.

Если установлено, что дефект возник по вине Покупателя в результате нарушения правил эксплуатации и хранения, выполнения ремонта Покупателем самостоятельно без согласования с Изготовителем, то ремонт изделия выполняется за счет Покупателя на послегарантийных условиях. Подробности уточняйте у вашего менеджера.

12
лет работы на рынке России
3000
единиц техники в наличии
60
специалистов в штате

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ





    • ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА: 09:00 - 18:00
      СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ:выходной
    • ТЕЛЕФОН: +7 (495) 66-88-191
    • АДРЕС: 127254, г. Москва, ул. Добролюбова, дом 2, строение 5, офис 38
    • E-MAIL: info@ecobig.ru